Как улучшить отношения с клиентами с помощью 1С
Универсальность программных продуктов семейства 1С позволяет создать на их базе различные конфигурации для автоматизации практически всех бизнес процессов каждого конкретного предприятия и выстроить высокоэффективную систему управления продажами, информацией, взаимоотношениями с партнерами и клиентами и т.д.
CRM-система (Customer Relationship Management ) - это программное обеспечение, которое помогает внедрять, оценивать и контролировать внутренние стандарты и методы взаимодействия с потребителями. Прежде чем внедрять CRM-системы, важно понимать, как Вы намерены изменить взаимоотношения с клиентами, то есть, - какова Ваша CRM –концепция. Только при наличии внятной концепции система действительно будет экономить время на учет и измерение параметров обслуживания потребителей.
Вызывает недоумение, что при такой конкуренции многие компании часто забывают просто перезвонить клиенту и вовремя выставить счет, что не лучшим образом отражается на репутации компании. Автоматизированная система контроля и учета позволяет значительно и практически без затрат повысить эффективность работы с клиентами и расширить клиентскую базу.
Индивидуальная система управления работой с клиентами создается на базе программ 1С на платформах Windows 7 и 8.
Система управления взаимоотношениями с клиентами совместима с ПО 1С:Предприятие 8.0 и 1С:Предприятием 7.7.
Индивидуальная CRM-система объединит все инструменты, относящиеся к контактам с потребителями. Она, в частности, может располагать возможностью хранить всю информацию о контрагентах (клиентах, деловых партнерах, конкурентах), управлять работой (прием и обработка входящих сообщений, внутренняя корреспонденция, контроль исполнения поручений руководства, эффективности персонала, механизм совещания и напоминаний), управлять процессом взаимодействия с контрагентами (работа с договорами, с историями взаимоотношений с партнерами и клиентами, регистрация, анализ, контроль проводимых переговоров, графики работы персонала, регистрация и обработка информации о сервисных выездах), оценивать удовлетворенность клиента (выявлять причины недовольства, корректировать конфликтные ситуации, предотвращать их повторение в будущем), проводить аудит качества управления взаимоотношений с клиентами (определять проблемные места и устранять их), анализировать жалобы и принимать меры для устранения их причин, принимать превентивные меры для улучшения клиентского обслуживания.
Конечная цель внедрения CRM-система на базе 1С – повышение объемов продаж, расширение клиентской базы, создание условий для лояльности клиентов, укрепление репутации компании. А все это ведет к повышению рентабельности продаж и, в конце концов, - к росту прибыльности компании.
Индивидуальная система управления взаимоотношений с потребителями продукции и услуг компании, является не данью моде, а диктуется естественным и амбициозным стремлением владельца сделать собственный бизнес как можно более доходным.
Отзывы
-
Обратился в ДИАР-Групп по поводу установки 1С: Предприятия 8 в компании по производству мебели. Предприятие небольшое, но имеет два дистрибьютерских центра в других городах, поэтому взаимодействие с ними хотелось усовершенствовать за счет автоматизации.
Новости
Статьи
- 1С: Предприятие 7.7 и 1С: Предприятие 8.0: в чем разница?
- 1С для управленческого учета
- Обновлять или не обновлять 1С?
- 1С для системы управления качеством
- Как улучшить отношения с клиентами с помощью 1С
- Разработка индивидуальных решений для бизнеса на базе 1С:Предприятие 8
- Оптимизация 1С 8: как вернуть системе производительность и стабильность