1С для системы управления качеством
Слагаемых конкурентоспособности предприятия несколько. Однако мы остановимся на одном из них – качестве работы. Система управления качеством – технология. Как и любая другая технология, эта система работает более эффективно, если она автоматизирована.
Линейка программных продуктов 1С дает возможности для оптимизации системы менеджмента качества на любом предприятии или в компании. Конфигурации систем управления качеством, разрабатываются с учетом международных стандартов качества ISO 9001:2000 (на платформах Windows 7 и 8) и индивидуальных потребностей заказчика. Ее продуктивность повышается при использовании специализированных программ. Внедрить ее у себя может любое предприятие.
Система управления качеством может быть наделена обширными функциональными возможностями, например, такими, как управление нормативной документацией, прием и обработка сообщений, работа с жалобами клиентов, регистрация выданных сотрудникам заданий и контроль исполнения, мониторинг оценки удовлетворенности заказчика, аудит качества и анализа со стороны руководителя, превентивные и корректирующие действия, работа с требованиями заказчиков, напоминания, внутренняя переписка, совещания по контролем выполнения принятых решений, результаты процедуры системы качества, ежедневная отчетность. Система менеджмента совместима с программным обеспечением 1С:Предприятие 8.0 и 1С:Предприятием 7.7.
Международный стандарт управления качеством ISO строго регламентирует управление документооборотом. Конфигурация 1С Система управления качеством позволяет хранить списки всех документов и бланков предприятия (история изменения версий) и предоставляет пользователям возможность работать с ними в электронном виде. Стандарт ISO 9001:2000 предусматривает строгий порядок управления документами и записями по качеству. Для многих организаций внедрение системы качества затруднено из-за большого количества бумажной документации. Кроме того, при ведении записей по качеству в бумажном виде, анализ результатов становится затруднительным и эффект от внедрения системы качества может быть значительно уменьшен. Все документы систематизированы, что позволяет легко формировать аналитические отчеты.
Обработка полученных внешних сообщений позволяет при необходимости найти нужное сообщение в минимальный срок по автоматически полученным им характеристикам: номеру, дате и времени звонка, ФИО абонента, по типу звонка, по тексту сообщения, по дате его передачи секретарем адресату и т.д.
По стандартам ISO, работа с жалобами клиентов выявляет причины некачественной продукции или сервиса для дальнейшего их устранения и минимизации риска повторения. Все жалобы систематизированы и классифицированы, что упрощает контроль принятия мер по ним.
Для повышения эффективности работы важно не только проконтролировать факт исполнения поручения, но и отследить затраченное на это подчиненным время. Каждое задание автоматически снабжается информацией важной для дальнейшего контроля.
Оценка удовлетворенности заказчика проводится через опрос. По его итогам проводится анализ, выявляются причины неудовлетворенности заказчика, ситуация корректируется и принимаются профилактические меры к ее исключению в будущем.
Для того, чтобы система менеджмента качества работала как часы, требуется внутренний аудит каждого отдельного процесса и оценка руководством результатов действий в сфере управления качеством. Система, установленная на Вашем предприятии, сможет регистрировать и анализировать процессы, выбирать вид анализа, систематизировать полученные итоги, делать выводы, тем самым создавая механизм контроля.
Все остальные функциональные возможности также способствуют повышению конкурентоспособности предприятии за счет совершенствования всех направлений системы управления качеством.
Отзывы
-
Обратился в ДИАР-Групп по поводу установки 1С: Предприятия 8 в компании по производству мебели. Предприятие небольшое, но имеет два дистрибьютерских центра в других городах, поэтому взаимодействие с ними хотелось усовершенствовать за счет автоматизации.
Новости
Статьи
- 1С: Предприятие 7.7 и 1С: Предприятие 8.0: в чем разница?
- 1С для управленческого учета
- Обновлять или не обновлять 1С?
- 1С для системы управления качеством
- Как улучшить отношения с клиентами с помощью 1С
- Разработка индивидуальных решений для бизнеса на базе 1С:Предприятие 8
- Оптимизация 1С 8: как вернуть системе производительность и стабильность