Как улучшить работу сервисного центра

Программа семейства 1С для управлении сервисным центром может стать отличной базой для комплексной автоматизации сервисных служб и сервисных центров.

Установка и внедрение 1С: Сервисный центр прекрасно зарекомендовали себя как в крупных сервисных центрах, так и в небольших организациях. Эффективность работы сервисной службы зависит от слаженной работы каждого винтика этого большого механизма. Сервисный центр – весьма специфическая бизнес-служба с ярко выраженными индивидуальными особенностями.

Автоматизацией процессов сервисного центра должны заниматься исключительно квалифицированные программисты и специалисты 1С, имеющие достаточный опыт в решении задач такого рода.

Программа 1С для сервисных служб разработана как раз для подобных фирм и учитывает специфику их деятельности. Программное обеспечение, разработанное специалистами компании 1С специально для сервисных центров и сервисных служб, позволяет провести автоматизацию всей сервисной компании, что называется от А до Я (автоматизация управления и всех видов учета).

Компании, работающие по установке, внедрению, сопровождению, обслуживанию и обновлению линейки программных продуктов 1С, как правило, дают будущему покупателю и клиенту подробную предпродажную консультацию, помогая ему сориентироваться при выборе программного продукта. Ее сотрудник проводит наглядную презентацию возможностей программы. Программисты таких компаний всегда готовы «дописать» их, чтобы ПО полностью удовлетворяло потребностям бизнеса заказчика.

При автоматизации сервисной службы с помощью 1С: Сервисный центр можно решить следущие задачи: учета стационарных и выездных работ, управления взаимоотношениями с производителями и складской логистикой, контроль исполнения договоров, управления центром техобслуживания, продажами, закупками, материальными и складскими запасами, взаимоотношениями с клиентами, денежными средствами, взаиморасчетами и доставками и т.д.

Автоматизация сервисных центров на базе программ 1С: Предприятие позволяет эффективно отслеживать все эти процессы в деятельности предприятия и принимать верные управленческие решения. Все программы линейки 1С могут функционировать в рамках комплексной автоматизации или, при необходимости, отдельно для решения узкой задачи.

Следует помнить, что оборудование сервисного центра должно быть совместимо с программами для сервисного центра, поэтому их надо подбирать правильно.


Возврат к списку

Отзывы

  • Обратился в ДИАР-Групп по поводу установки  1С: Предприятия 8 в компании по производству мебели. Предприятие небольшое, но имеет два дистрибьютерских центра в других городах, поэтому взаимодействие с ними хотелось усовершенствовать за счет автоматизации.

    Подробнее

    Белов С.А.

  • Хочу поблагодарить сотрудников фирмы ДИАР Групп колоссальную работу, которая была проделана в процессе внедрения 1С: Предприятия 8.2. в крупной издающей организации.

    Подробнее

    Тимофеев В.Д.

  • У меня два небольших магазина по продаже детских товаров, недавно решил организовать также интернет-магазин. Для более эффективного учета всех операций и управления магазинами решил установить 1С: Торговля и cклад, в связи с чем обратился в компанию «Диар Групп».

    Подробнее

    Смирнов Е.С.

  • Долгое время работали в 1С: Предприятие 7.7, но ознакомившись поподробнее с восьмой версией, я сделал вывод, что для работы нашей фирмы и для отчетности она подойдет больше.

    Подробнее

    Крюков В.Н.

  • Заказывала установку 1С: Предприятия для комплексного управления всей фирмой.

    Подробнее

    Логинова Т.Г.

  • Недавно воспользовался услугой компании ДИАР Групп по установке 1С: Управление небольшой фирмой 8.

    Подробнее

    Петров Н.Д.предприниматель

  • Сейчас заканчиваю обучение в учебном центре компании ДИАР Групп по программе «1С: Бухгалтерия для начинающих». Очень довольна качеством преподавания..

    Подробнее

    Смирнова Н.В.

Все отзывы

 

8 (999) 840-20-30

Вопросы? Позвоните нам!

8 (999) 840-20-30

8 (999) 807-30-16 info@drgrp.ru

Закажите звонок или консультацию!

Заказать звонок